На территриях Привожья и Пандорры начинают происходить странные собития. Часть людей словно сходит с ума, теряя полный контроль над собой и своими желаниями. Главным образом это желание приносить зло. Кто-то затаил обиду на соседа, кто-то приревновал жену, кто-то не любит блондинов... все эти незначительные вроде бы моменты выходят на первый план, и люди идут убивать...
Вначале единичные случаи становятся все распрастраненей. Агенты СБ и стража обеих стран пытаются докопаться до сути происходящего и выясняют, что все "бешенные" принимали некое неизвестное вещество. Эта новость быстро расходится по всему Пределу, благо власти и не собираются ее скрывать. Остальные государства бьют тревогу, справедливо опасаясь, что наркотик может проникнуть и на их территорию. Эрато обвиняет Илион, как самую раскрепощенную страну; Илион валит все на Эрато, как государство, где развита алхимия; Приземье и пострадавшие страны на обоих косятся с величайшим подозрением.
Когда ситуация готова достичь критической точки, вмешивается Церковь. Армия Церковных Земель входит на территории Привожья и Пандорры, вроде бы как для помощи в контрле "бешенных" и обнаружении источников наркотиков. В то же время Церковь предлагает свой вариант противоядия, предупреждая, что подействует оно лишь на истинных верующих.
Вроде бы все хорошо, но власти с подозрением относятся к столь своевременной помощи. Эрато пытается разработать свое противоядие, Иллион копает, кто же все-таки виноват в появлении этого наркотика, Приземье присоединяет к Церковным армиям свои, но со строгим наказом следить за "коллегами" и предотвратить возможные боевые дествия против мирного населения или действующих властей стран-язычников. Привожье и Пандорра пытаются уследить одновременно за всем, все больше и больше подозревая Церковь, и в конце концов посылая в Лёсс своих собственных агентов.

В сюжете возможны изменения.