За гранью реальности...

Объявление

Здравствуй, Гость! Добро пожаловать в Предел, мир, где можно осуществить все свои самые заветные мечты! Регестрируйся и присоединяйся к нам!

Администраторы: Vesta Модераторы: Арэил Тайнэл, Кристина Эйлис

Новости:
Ролевая набирает игроков и модераторов. Тех, кто уже вступил в игру, я настоятельно прошу писать посты чуть чаще, чем на данный момент. Ни за что не поверю, что учеба может отнимать столько времени.
Требуются правители всех стран. Очень нужны патриархи в церковные земли! Подробнее об этом смотрите в теме "Вакантные места". Ждём всех!

Появился первый вариант сюжета! Смотрите в тему "Сюжет №1"!

ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
Погода: Илион и Церковные Земли - около 16 градусов, небо ясное, роса.
Приземье - около 11-12 градусов, сильный ветер.
Эрато - около 23-25 градусов, небо ясное, без единого облачка. Пандорра и Привожье - около 15-17 градусов, дождя нет, туман. br>
День: Месяц Сбора Урожая, День Тринадцатый, День Луны

Время суток: утро

Уважаемые рекламщики! Просьба заметить, что вы можете рекламировать, заходя под логинами:
Ник: Гонец
Пароль: 0000

Ник: Торговец
Пароль: 1111
Реклама взаимная!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » За гранью реальности... » Предел » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, я, наконец, удосужился отыскать на форуме нужный скрипт, поэтому теперь у нас появилась достаточно развитая боевая система, которая все равно зависит от администратора, но теперь хоть как-то систематизирована (т.е. от личного отношения админа, если он будет водить вас по игре честно, уже не так много зависит). Думаю, что необходимость систематизации налицо – исчезнут посты, в которых игроки уклоняются от метательного оружия, словно герои распоследней «Матрицы», а админам не придется долго расписывать как сработал тот или иной эффект. Все сводится к цифрам.
Я использую систему, которая уравнивает в шансах игроков всех профессий и комплекций. У каждого из вас есть свои приемы и нельзя со 100% уверенностью сказать, что верзила-стражник с алебардой сможет победить хитрого и ловкого вора с маленьким кинжалом. Поэтому в данной системе игроки надеются только на удачу. Ну и, конечно, стараются целиться лучше – согласитесь, когда игрок целиться в руку, а выпадает цифра 6, которая могла бы позволить ему проткнуть более важный орган насквозь, это будет обидно.
Все заметили внизу форума кнопку «Бросить игральную кость»? Поясняю, что это значит и как работает.
Что мы имеем? Мы имеем кубик. Нормальный игральный кубик из шести граней с цифрами от 1 до 6 соответственно. При нажатии на кнопку, компьютер генерирует рандомное число от 1 до 6 и выдает код, который администратор (играя персонажем «Тень») вставляет в форму своего ответа. От цифры, которую он получил, зависит результат вашего последнего действия:

1 – «полный конец обеда» (с) – атака вашего персонажа не прошла/защита не выдержала/заклинание не сработало/использование предмета или умения не помогло. В результате, вы открываетесь для удара, а противник получает +1 к своему следующему за вашим постом броску. В ряде случаев (попытка использования опасного заклинания, например) ваш персонаж получает даже отрицательный эффект (в виде ожога от огненного шара или попытки поднятого вами мертвеца ополчиться против хозяина).
2 – атака вашего персонажа не прошла/защита не выдержала/заклинание не сработало/использование предмета или умения не помогло. Однако, противник не получает бонуса к следующему броску.
3 – «до свадьбы заживет» - атака проходит успешно и достигает цели/защита отражает удар/заклинание срабатывает/предмет задействуется правильно в соответствии со своими свойствами. Противник получает мелкую рану (резаную рану или ушибленную, например), которая не влияет на его скорость перемещения и атаки.
4 - атака проходит успешно и достигает цели/защита отражает удар/заклинание срабатывает/предмет задействуется правильно в соответствии со своими свойствами. Противник получает среднюю рану (колотую, рваную или рубленную). Конечности остаются при нем, но движения персонажа замедляются. Четырех таких ран достаточно, чтобы он потерял сознание от боли или кровотечения.
5 - атака проходит успешно и достигает цели/защита отражает удар/заклинание срабатывает/предмет задействуется правильно в соответствии со своими свойствами. Противник получает тяжелую рану с сильным кровотечением, обычно в важную часть тела. На цифре пять возможны переломы. Двух таких ран достаточно, чтобы он потерял сознание от боли или кровотечения. Персонаж после выпадения цифры 5 получает бонус +1 к следующему своему броску.
6 - атака проходит очень успешно и достигает цели/защита отражает удар/заклинание срабатывает лучше, чем ожидалось/предмет задействуется правильно в соответствии со своими свойствами. Поражаются жизненно-важные органы противника. Обычно, после таких ран бой заканчивается. Если цифра 6 выпала в начале боя, при первой атаке нападающего, то это прием неожиданности, противник не успевает даже среагировать. Без согласия игрока персонаж выводится из боя, вырубается от кровопотери или сдается и остается лежать в лужи собственной крови (ужс, какой я кровожадный).

Внимание! Персонаж может погибнуть в схватке, никто, включая персов админов, не застрахован (в случае с сюжетными персонажами этот вопрос решается отдельно ^__^). Как это может произойти? В случае если игрок получил 4 средних или 2 тяжелых повреждения (возможны также варианты «3 сред. + 1 тяж.» и «1 очень тяжелый (6)»), а следующий бросок противника равен или больше 5. Тогда нанесший такие повреждения соперник имеет полное право убить игрока. А может не убить, это уже от моральных качеств зависит. Т.е. будьте готовы к капитуляции или переговорам заранее, а не в последний момент, которого может и не быть.

На многих ролевых играх смерть персонажа возможна только с согласия на то игрока, отыгрывающего его. У этого правила есть свои плюсы и минусы. Если трезво взглянуть на вещи, то:
+ Вы любите своего персонажа, и вы не потеряете его, покуда сами этого не пожелаете;
+ Вы можете ввязываться в совершенно невообразимые бойни и ситуации, не боясь потерять персонажа;
- любой бой предсказуем - никто не погибнет;
- происходит несоответствие уровней персонажей, особо в случае, когда человек выживает после встречи с разъяренным демоном;
- в отыгрыше происходят такие глупые вещи, как юная девушка, в одиночку разгуливающая ночью по самым опасным кварталам города;
- квесты с целью убийства, как наемничество или кровная месть, невыполнимы.

Плюсы и минусы введения смерти перса без согласия игрока:
+ Автоматически игра перестает быть скучной, если вы знаете, что в этой локации находится кто-то, кто должен или теоретически может вас убить.
+ Вы больше думаете головой, прежде чем сунуться в одиночку в портовый квартал ночью (в качестве примера).
+ Исход боя непредсказуем, каждый может погибнуть. И это опять же заставляет работать голову, качественно отыгрывать и искать различные варианты избегания смерти в этом бою. Гибель или почти гибель персонажа заставляет играть более внимательно в будущем.  + Гибель персонажа полностью соответствует логике битвы насмерть.
+ Опять же квесты с целью убийства становятся намного интереснее, когда они реально осуществимы.
- да, хотите вы или нет, но персонаж умирает; - нет возможности изобразить из себя супер-героя;
- не получается мирно пошляться по ночным улицам и подумать о своем...
- после смерти персонажа- друга у вас найдется занятие надолго - похоронить, отомстить...

Персонажа, игрок которого хорошо отыгрывал свою роль и вообще «отличался умом и сообразительностью»  можно будет воскресить благодаря гибкой системе мира Предела. Но для этого ему нужно будет оставить заявку в соответствующей теме, а потом пройти квест в Тени, придумываемый лично каждому администрацией форума.

За ход (один пост) вы можете совершить максимум два действия, например.
Защита + Атака; Защита + Защита (если противников у вас двое); Атака + Атака (если ваш соперник совершил непростительную ошибку, например не стал атаковать, а решил поговорить ^__^; ранений в данном случае он получит целых два) и Защита + Использование предмета (палочка; кольцо; амулет и пр.).

Система такая - вы описываете (подробней, пожалуйста, подробней) то, как вы атакуете или защищаетесь и пр. и результат, на который вы надеетесь. После вас отписывается Тень, вставляя в свой пост просто код, выданный компьютером. Ваш противник видит код, сравнивает показанную цифру с приведенным выше описанием и понимает, прошла атака или не прошла. В соответствии с этим он описывает последствия вашей атаки, свои собственные действия и точно также ждет Тень. Например, "он занес булаву над его головой, желая размозжить ее одним ударом. Тень:2.". "Противник рассмеялся ему в лицо, легко увернувшись от тяжелой булавы и спустил тетеву арбалета, нацеленного врагу в сердце. Тень: 6. Финита ля комедия" Сразу ясно кто, куда и почему.
Прим.: Если так будет нужно, администрация припишет к цифре некоторые подробности последствий, но это бывает редко, потому что админам лень обычно это не требуется)))

Помните, что у вас есть возможность сдаться или сбежать, пока не поздно!

Список действий, требующих броска игральной кости:
1. Атака с помощью оружия или голыми руками
2. Защита/Блокировка
3. Использование заклинания (любого, включая гипноз, ясновидение и пр.)
4. Использование амулетов и других магических предметов
5. Использование какой-то из особых способностей (попытка укрыться в темноте подворотни от монстра, например). Это не значит, что вы каждый раз должны бросать кость, когда просто садитесь на стул или поднимаете вилку с едой)) Просто некоторые способности зависят от удачи – или получилось или нет, в жизни всегда есть место случаю.

Кроме того, относительно боёв с NPC (ботами): игрок имеет полное право не учитывать ходы npc, а самостоятельно решать как и кто нападает, попадает или нет. Такие npc как не элитная стража, нетитулованное дворянство, простые горожане и селяне, звери и мелкие монстры могут калечиться и убиваться в любых количествах. Только помните, что мастер следит за вами, и, если вы поубивали половину городского населения, он выпустит Тень и зохавает вас натравит на вас стражу.
Существуют монстры, на которых данная поправка не распространяется, такие как драконы или демоны. За них отыгрывает Тень и Тень же бросает за вас кубики, как в случае с битвами с игроками. Т.е. нарвавшись на кого-то очень сильного, вы в любом случае будете вынуждены дождаться мастера для отыгрыша этого момента. Иначе перебьете всех драконов ни за что, ни про что, а нам их потом по кусочкам склеивать.
Внимание, квестовые монстры и сюжетные персонажи, могут иметь поправку (+1) и даже (+2) к выпавшему им числу т.е. в одиночку с ними справиться очень сложно.
(прим.: для каждого квеста проговаривается индивидуально)

Список администраторов/мастеров и их время пребывания на форуме (примерно):
Vesta: ?
Список будет пополняться по мере прибытия игроков. Набор осуществляется из желающих модеров.
Как нас проверить?
Никак. Придется верить на слово. Просто знайте, что для администратора честная игра – залог интересной и долгой жизни ролевой.
Зачем тогда вообще эта кнопка? Почему вы сами не можете написать пришедшее первым в голову число?
Число, возникающее в голове – субъективное. А кидать настоящие кубики крайне неудобно, особенно когда у тебя их нет.
Если она только для админов и мастеров – уберите куда-нибудь на отдельную себе страницу.
Иногда игрокам самим необходимо решить, как пройдет их ход (напр. в битве с npc). Понятно, что в данном случае они напишут так, как им выгодно, но в случае чего – кнопочка всегда под рукой.
Если Тени нужно определить цифру на грани одного из админов, то место Тени занимает другой админ. Сам напал, сам выбросил 6, сам убил всех – не вариант.

Примечания:

Для воинов: разговоры во время боя это весело, часто встречающееся явление, персонаж начинает рассказывать какой он пипеац сильный и.т.д… Представьте себя с тяжёлым мечом, перед вами серьёзный противник, а вы базарите под руку - это как-то не правдоподобно выходит. Включаем также логику, ага, мужик в латах не может совершать сальто в воздухе.
Воры, ассассины, наёмные убийцы, способные скрываться во время боя, представляют огромную угрозу, их удары не сильны, но ранения по обычаю приходятся в жизненно важные органы, такие как сердце, лёгкие, шею. 
Маги: для прочтения заклинания нужна концентрация, представьте себя читающим, когда на вас летит огромный мужик с топором в руках, то-то же! Ранение мгновенно собьёт вас. Прочтение спелла занимает время от 3 секунд до нескольких часов (у жрецов, только называется это молитвой). В вашем случае опасно вступать в бой с воином. Он вас за эти три секунды превратит в груду мяса. Т.е. огненными шарами и другими элементарными вещами швыряйтесь сколько влезет, только не думаете, что сможете сесть и начертить пентограмму для вызова демонов посреди боя.
Но! Помните, что для любого заклинания нужен материал. Вода есть в живых организмах, ее можно концентрировать из воздуха и достать ее не проблема. А вот с огнем, например, дела обстоят сложнее.
Склад ГСМ – в топку!  Встречаются такие фрукты, у которых каким-то образом оказывается куча лечебных настоек от матушки колдуньи. Не катит эта тема.

Вспомнил то, что забыл ранее написать: после 10 постов (одного и того же человека, а не в совокупности), в которых игрок описывает боевые/акробатические действия, персонаж начинает уставать, к его кубику идет поправка (-1). В гладиаторов поиграть не удасться)

+1

2

При теперешнем состоянии ролевой, данной системой ведения боёв можно пренебречь! Временно.

0


Вы здесь » За гранью реальности... » Предел » Боевая система